Сделайте конструкцию — мобиль и подвесьте к нему девять ламинированных купюр. Сыщик посмотрел на чек и уныло поднял брови, отдавая должное щедрости миледи. Что ж из этого, позвольте спросить? — Как «что же из этого»? Почем мы знаем, может быть, она с умыслом запачкала краской мою ночную рубашку? Беттередж положил свою руку на мою и остановил меня, прежде чем я успел сказать что-либо еще. Аттикус поставил ногу на перекладину кресла и медленно потер ладонью колено. Будильник больше не звонил, миссис Дюбоз просто говорила — хватит, отпускала нас, и, когда мы возвращались домой, Аттикус уже сидел в качалке и читал газету.
Теперь вы знаете мистера Фрэнклина Блэка столько же, сколько и я, перед тем как мистер Фрэнклин Блэк приехал к нам. – Я всегда надеялся, что когда мы вырастем, то, может быть, будем вместе. Через несколько лет его ждет смерть, а признаком этого является неожиданно вспыхнувшая ревность к жене. Вопрос Уокси ещё звучал, отражаясь эхом от стен шахты и затихая гдето в её глубине. Но, как ты понимаешь, все похоронные дела закончились, и настроения тоже должны быть… без намёка на трагедию. Вопрос: может ли отчим обаятельной до спазмы в груди, едва опушившейся душеньки, отчим всего с одномесячным стажем, неврастеник-вдовец с небольшим, но самостоятельным доходом в настоящем, и с парапетами Европы, разводом и сидением в нескольких сумасшедших домах в прошлом, может ли он считаться родственником и, следственно, естественным опекуном? И если нет, должен ли я, смею ли я, оставаясь в пределах разумного, уведомить какой-нибудь отдел Общественного Призрения и подать прошение (как это собственно подают прошение?) и допустить, чтобы представитель суда расследовал быт кроткого, но скользкого Гумберта и опасной Долорес Гейз? Из многочисленных книг о браке, растлении и удочерении, в которые я, таясь, заглядывал в публичных библиотеках больших и малых городов, я ничего не вычитал, кроме тёмных намёков на то, что государство — верховный опекун девочек в нежнейшем возрасте.
Здесь в НьюЙорке мне все чаще попадаются пациенты, которые оттолкнулись от духовности и любви к людям и успели зацепиться за земные ценности, земные блага. Любовь и брак У меня самый прекрасный партнер на свете; Все любят и обожают меня; Я люблю себя и одобряю все свои действия; Я доверяю своему партнеру; Чем больше любви я отдаю, тем больше получаю; Я создаю прекрасный любящий мир в себе и распространяю свою любовь на весь мир.
Мы просто говорим: вы живите посвоему, а мы будем жить посвоему. у него астма в тяжелой форме. Та ответила, что он только два раза ездил туда верхом, в сопровождении отца; и оба раза он потом кис три или четыре дня, уверяя, что поездка слишком его утомила. «Я заплачу вам в пятницу». Брамбелл шагал вдоль ряда обшарпанных особняков, ныне разделенных на крошечные квартирки. Но Миша заверил её, что они подождут и никуда не уйдут. У бакалейщика по ту сторону улицы была маленькая дочка, тень которой сводила меня с ума; впрочем, с помощью Валерии, я всё же находил некоторые законные исходы из моей фантастической беды.
Мистер Мертуэт повернулся на своем стуле так, чтобы оставить за своей спиной всю компанию (и консерваторов и либералов), и сосредоточил все свое внимание на мистере Бреффе, простом стряпчем, жительствующем на Грейс-Инн-сквер. Я уверена, он никогда раньше не слыхивал таких слов, с какими к нему обратился судья Тейлор, и не мог их повторить, хотя беззвучно шевелил губами,но суть он, видно, понял. Мое будущее все еще было неопределенным: я вступала на этот порог со стесненным сердцем, все еще чувствуя себя странницей на земле, но теперь меня поддерживала более твердая вера в себя и в свои силы и я меньше трепетала перед угнетением.
http://marcus-katherine.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий